Авторы | Форма участия | |
---|---|---|
Четыре правила для заик, или как преодолеть негативные тенденции, навязываемые социумом (из опыта психотерапевтической работы с подростками, страдающими заиканием) | Очная | |
Формы работы с семьей в условиях детского сада компенсирующей направленности | Очная | |
Формирование у дошкольников с общим недоразвитием речи навыков связной описательной речи | Очная | |
Формирование самооценки младших школьников с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях | Очная | |
Формирование регулятивных учебных действий на логопедических занятиях | Очная | |
Формирование пространственных представлений у младших школьников с задержкой психического развития на логопедических занятиях | Очная | |
Формирование предпосылок к обучению грамоте у детей дошкольного возраста с ЗПР | Очная | |
Формирование понимания речи у детей с синдромом Дауна дошкольного возраста | Очная | |
Учимся и играем вместе | Очная | |
Учет эмоционально-личностных проявлений детей при построении корекциооно-развивающего процесса | Очная |